Regul Company

exclusive manufacturer of high quality PVC panels

CATALOGUE

Series

Series

Series

Series

Series

Frieze

Decorative cloth for table, PVC

Adhesive

  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS
  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS
  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS
  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS
  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS
  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS
  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS
  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS
  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS
  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS
  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
/ 11
  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS

    Regul LLC has been on the market since 1992 and during 20 years, it has passed a long way of development on the domestic market of producers of exclusive finishing materials used for the interior decoration. We appreciate all our Partners. Moreover, we take an individual approach to every new consumer. Such customers’ treatment and business conduct confirmed the taken path that is proven out by the constant growth and production development. The major production facility is located in Novocherkassk of Rostov region that is a ‘heart’ of the Southern Federal District with the best geographical location at intersection of all main routes of Russia. Nowadays our enterprise is one of the leading producers and suppliers of PVC sheet panels.

  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS

    Regul LLC has been on the market since 1992 and during 20 years, it has passed a long way of development on the domestic market of producers of exclusive finishing materials used for the interior decoration. We appreciate all our Partners. Moreover, we take an individual approach to every new consumer. Such customers’ treatment and business conduct confirmed the taken path that is proven out by the constant growth and production development. The major production facility is located in Novocherkassk of Rostov region that is a ‘heart’ of the Southern Federal District with the best geographical location at intersection of all main routes of Russia. Nowadays our enterprise is one of the leading producers and suppliers of PVC sheet panels.

  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS

    Regul LLC has been on the market since 1992 and during 20 years, it has passed a long way of development on the domestic market of producers of exclusive finishing materials used for the interior decoration. We appreciate all our Partners. Moreover, we take an individual approach to every new consumer. Such customers’ treatment and business conduct confirmed the taken path that is proven out by the constant growth and production development. The major production facility is located in Novocherkassk of Rostov region that is a ‘heart’ of the Southern Federal District with the best geographical location at intersection of all main routes of Russia. Nowadays our enterprise is one of the leading producers and suppliers of PVC sheet panels.

  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS

    Regul LLC has been on the market since 1992 and during 20 years, it has passed a long way of development on the domestic market of producers of exclusive finishing materials used for the interior decoration. We appreciate all our Partners. Moreover, we take an individual approach to every new consumer. Such customers’ treatment and business conduct confirmed the taken path that is proven out by the constant growth and production development. The major production facility is located in Novocherkassk of Rostov region that is a ‘heart’ of the Southern Federal District with the best geographical location at intersection of all main routes of Russia. Nowadays our enterprise is one of the leading producers and suppliers of PVC sheet panels.

  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS

    Regul LLC has been on the market since 1992 and during 20 years, it has passed a long way of development on the domestic market of producers of exclusive finishing materials used for the interior decoration. We appreciate all our Partners. Moreover, we take an individual approach to every new consumer. Such customers’ treatment and business conduct confirmed the taken path that is proven out by the constant growth and production development. The major production facility is located in Novocherkassk of Rostov region that is a ‘heart’ of the Southern Federal District with the best geographical location at intersection of all main routes of Russia. Nowadays our enterprise is one of the leading producers and suppliers of PVC sheet panels.

  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS

    Regul LLC has been on the market since 1992 and during 20 years, it has passed a long way of development on the domestic market of producers of exclusive finishing materials used for the interior decoration. We appreciate all our Partners. Moreover, we take an individual approach to every new consumer. Such customers’ treatment and business conduct confirmed the taken path that is proven out by the constant growth and production development. The major production facility is located in Novocherkassk of Rostov region that is a ‘heart’ of the Southern Federal District with the best geographical location at intersection of all main routes of Russia. Nowadays our enterprise is one of the leading producers and suppliers of PVC sheet panels.

  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS

    Regul LLC has been on the market since 1992 and during 20 years, it has passed a long way of development on the domestic market of producers of exclusive finishing materials used for the interior decoration. We appreciate all our Partners. Moreover, we take an individual approach to every new consumer. Such customers’ treatment and business conduct confirmed the taken path that is proven out by the constant growth and production development. The major production facility is located in Novocherkassk of Rostov region that is a ‘heart’ of the Southern Federal District with the best geographical location at intersection of all main routes of Russia. Nowadays our enterprise is one of the leading producers and suppliers of PVC sheet panels.

  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS

    Regul LLC has been on the market since 1992 and during 20 years, it has passed a long way of development on the domestic market of producers of exclusive finishing materials used for the interior decoration. We appreciate all our Partners. Moreover, we take an individual approach to every new consumer. Such customers’ treatment and business conduct confirmed the taken path that is proven out by the constant growth and production development. The major production facility is located in Novocherkassk of Rostov region that is a ‘heart’ of the Southern Federal District with the best geographical location at intersection of all main routes of Russia. Nowadays our enterprise is one of the leading producers and suppliers of PVC sheet panels.

  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS

    Regul LLC has been on the market since 1992 and during 20 years, it has passed a long way of development on the domestic market of producers of exclusive finishing materials used for the interior decoration. We appreciate all our Partners. Moreover, we take an individual approach to every new consumer. Such customers’ treatment and business conduct confirmed the taken path that is proven out by the constant growth and production development. The major production facility is located in Novocherkassk of Rostov region that is a ‘heart’ of the Southern Federal District with the best geographical location at intersection of all main routes of Russia. Nowadays our enterprise is one of the leading producers and suppliers of PVC sheet panels.

  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS

    Regul LLC has been on the market since 1992 and during 20 years, it has passed a long way of development on the domestic market of producers of exclusive finishing materials used for the interior decoration. We appreciate all our Partners. Moreover, we take an individual approach to every new consumer. Such customers’ treatment and business conduct confirmed the taken path that is proven out by the constant growth and production development. The major production facility is located in Novocherkassk of Rostov region that is a ‘heart’ of the Southern Federal District with the best geographical location at intersection of all main routes of Russia. Nowadays our enterprise is one of the leading producers and suppliers of PVC sheet panels.

  • EXCLUSIVE MANUFACTURER OF PVC PANELS

    Regul LLC has been on the market since 1992 and during 20 years, it has passed a long way of development on the domestic market of producers of exclusive finishing materials used for the interior decoration. We appreciate all our Partners. Moreover, we take an individual approach to every new consumer. Such customers’ treatment and business conduct confirmed the taken path that is proven out by the constant growth and production development. The major production facility is located in Novocherkassk of Rostov region that is a ‘heart’ of the Southern Federal District with the best geographical location at intersection of all main routes of Russia. Nowadays our enterprise is one of the leading producers and suppliers of PVC sheet panels.

Contacts

Address

12/1a Kharkov Highway,
Novocherkassk, 346404, Russian Federation

Operating mode:

Mon – Fri: 8:00 до 17:00

Subscribe

   

Contacts

+ 7(8635) 23-38-33

+ 7(8635) 29-10-07

info@regul-n.ru

Subscribe

 

Download

"Регул" ™

эксклюзивное производство высококачественных панелей ПВХ

Каталог продукции

Бюджет

Стандарт

Стандарт+отделка

Премиум

Панно

Фриз

Салфетки

Клей

Декоративные изделия

  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ
  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ
  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ
  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ
  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ
  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ
  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ
  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ
  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ
  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ
  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
/ 11
  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ

    Торговая марка РЕГУЛ присутствует на рынке начиная с 1992 года и за 26 лет прошла путь развития и становления на отечественном рынке эксклюзивных видов отделочных материалов, используемых для декорирования интерьера. Мы ценим всех своих Партнеров. Каждый новый покупатель неизменно получает индивидуальный подход. Такое отношение к клиентам и ведению дел показало правильность выбранного пути, что подтверждается постоянным укрупнением и развитием производства. Основное производство расположено в г.Новочеркасске Ростовской области, в самом «Сердце» Южного федерального округа, имеющего наиболее выгодное географическое положение и находящегося на пересечении всех транспортных артерий России. ООО «Альгеба» - компания, специализирующаяся на продвижении и реализации панелей ПВХ торговой марки РЕГУЛ и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей и поставщиков листовых панелей из ПВХ. Наша компания - команда квалифицированных профессионалов, амбициозных и творческих, нацеленная на достижение высшего результата в своей работе!

  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ

    Торговая марка РЕГУЛ присутствует на рынке начиная с 1992 года и за 26 лет прошла путь развития и становления на отечественном рынке эксклюзивных видов отделочных материалов, используемых для декорирования интерьера. Мы ценим всех своих Партнеров. Каждый новый покупатель неизменно получает индивидуальный подход. Такое отношение к клиентам и ведению дел показало правильность выбранного пути, что подтверждается постоянным укрупнением и развитием производства. Основное производство расположено в г.Новочеркасске Ростовской области, в самом «Сердце» Южного федерального округа, имеющего наиболее выгодное географическое положение и находящегося на пересечении всех транспортных артерий России. ООО «Альгеба» - компания, специализирующаяся на продвижении и реализации панелей ПВХ торговой марки РЕГУЛ и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей и поставщиков листовых панелей из ПВХ. Наша компания - команда квалифицированных профессионалов, амбициозных и творческих, нацеленная на достижение высшего результата в своей работе!

  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ

    Торговая марка РЕГУЛ присутствует на рынке начиная с 1992 года и за 26 лет прошла путь развития и становления на отечественном рынке эксклюзивных видов отделочных материалов, используемых для декорирования интерьера. Мы ценим всех своих Партнеров. Каждый новый покупатель неизменно получает индивидуальный подход. Такое отношение к клиентам и ведению дел показало правильность выбранного пути, что подтверждается постоянным укрупнением и развитием производства. Основное производство расположено в г.Новочеркасске Ростовской области, в самом «Сердце» Южного федерального округа, имеющего наиболее выгодное географическое положение и находящегося на пересечении всех транспортных артерий России. ООО «Альгеба» - компания, специализирующаяся на продвижении и реализации панелей ПВХ торговой марки РЕГУЛ и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей и поставщиков листовых панелей из ПВХ. Наша компания - команда квалифицированных профессионалов, амбициозных и творческих, нацеленная на достижение высшего результата в своей работе!

  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ

    Торговая марка РЕГУЛ присутствует на рынке начиная с 1992 года и за 26 лет прошла путь развития и становления на отечественном рынке эксклюзивных видов отделочных материалов, используемых для декорирования интерьера. Мы ценим всех своих Партнеров. Каждый новый покупатель неизменно получает индивидуальный подход. Такое отношение к клиентам и ведению дел показало правильность выбранного пути, что подтверждается постоянным укрупнением и развитием производства. Основное производство расположено в г.Новочеркасске Ростовской области, в самом «Сердце» Южного федерального округа, имеющего наиболее выгодное географическое положение и находящегося на пересечении всех транспортных артерий России. ООО «Альгеба» - компания, специализирующаяся на продвижении и реализации панелей ПВХ торговой марки РЕГУЛ и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей и поставщиков листовых панелей из ПВХ. Наша компания - команда квалифицированных профессионалов, амбициозных и творческих, нацеленная на достижение высшего результата в своей работе!

  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ

    Торговая марка РЕГУЛ присутствует на рынке начиная с 1992 года и за 26 лет прошла путь развития и становления на отечественном рынке эксклюзивных видов отделочных материалов, используемых для декорирования интерьера. Мы ценим всех своих Партнеров. Каждый новый покупатель неизменно получает индивидуальный подход. Такое отношение к клиентам и ведению дел показало правильность выбранного пути, что подтверждается постоянным укрупнением и развитием производства. Основное производство расположено в г.Новочеркасске Ростовской области, в самом «Сердце» Южного федерального округа, имеющего наиболее выгодное географическое положение и находящегося на пересечении всех транспортных артерий России. ООО «Альгеба» - компания, специализирующаяся на продвижении и реализации панелей ПВХ торговой марки РЕГУЛ и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей и поставщиков листовых панелей из ПВХ. Наша компания - команда квалифицированных профессионалов, амбициозных и творческих, нацеленная на достижение высшего результата в своей работе!

  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ

    Торговая марка РЕГУЛ присутствует на рынке начиная с 1992 года и за 26 лет прошла путь развития и становления на отечественном рынке эксклюзивных видов отделочных материалов, используемых для декорирования интерьера. Мы ценим всех своих Партнеров. Каждый новый покупатель неизменно получает индивидуальный подход. Такое отношение к клиентам и ведению дел показало правильность выбранного пути, что подтверждается постоянным укрупнением и развитием производства. Основное производство расположено в г.Новочеркасске Ростовской области, в самом «Сердце» Южного федерального округа, имеющего наиболее выгодное географическое положение и находящегося на пересечении всех транспортных артерий России. ООО «Альгеба» - компания, специализирующаяся на продвижении и реализации панелей ПВХ торговой марки РЕГУЛ и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей и поставщиков листовых панелей из ПВХ. Наша компания - команда квалифицированных профессионалов, амбициозных и творческих, нацеленная на достижение высшего результата в своей работе!

  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ

    Торговая марка РЕГУЛ присутствует на рынке начиная с 1992 года и за 26 лет прошла путь развития и становления на отечественном рынке эксклюзивных видов отделочных материалов, используемых для декорирования интерьера. Мы ценим всех своих Партнеров. Каждый новый покупатель неизменно получает индивидуальный подход. Такое отношение к клиентам и ведению дел показало правильность выбранного пути, что подтверждается постоянным укрупнением и развитием производства. Основное производство расположено в г.Новочеркасске Ростовской области, в самом «Сердце» Южного федерального округа, имеющего наиболее выгодное географическое положение и находящегося на пересечении всех транспортных артерий России. ООО «Альгеба» - компания, специализирующаяся на продвижении и реализации панелей ПВХ торговой марки РЕГУЛ и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей и поставщиков листовых панелей из ПВХ. Наша компания - команда квалифицированных профессионалов, амбициозных и творческих, нацеленная на достижение высшего результата в своей работе!

  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ

    Торговая марка РЕГУЛ присутствует на рынке начиная с 1992 года и за 26 лет прошла путь развития и становления на отечественном рынке эксклюзивных видов отделочных материалов, используемых для декорирования интерьера. Мы ценим всех своих Партнеров. Каждый новый покупатель неизменно получает индивидуальный подход. Такое отношение к клиентам и ведению дел показало правильность выбранного пути, что подтверждается постоянным укрупнением и развитием производства. Основное производство расположено в г.Новочеркасске Ростовской области, в самом «Сердце» Южного федерального округа, имеющего наиболее выгодное географическое положение и находящегося на пересечении всех транспортных артерий России. ООО «Альгеба» - компания, специализирующаяся на продвижении и реализации панелей ПВХ торговой марки РЕГУЛ и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей и поставщиков листовых панелей из ПВХ. Наша компания - команда квалифицированных профессионалов, амбициозных и творческих, нацеленная на достижение высшего результата в своей работе!

  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ

    Торговая марка РЕГУЛ присутствует на рынке начиная с 1992 года и за 26 лет прошла путь развития и становления на отечественном рынке эксклюзивных видов отделочных материалов, используемых для декорирования интерьера. Мы ценим всех своих Партнеров. Каждый новый покупатель неизменно получает индивидуальный подход. Такое отношение к клиентам и ведению дел показало правильность выбранного пути, что подтверждается постоянным укрупнением и развитием производства. Основное производство расположено в г.Новочеркасске Ростовской области, в самом «Сердце» Южного федерального округа, имеющего наиболее выгодное географическое положение и находящегося на пересечении всех транспортных артерий России. ООО «Альгеба» - компания, специализирующаяся на продвижении и реализации панелей ПВХ торговой марки РЕГУЛ и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей и поставщиков листовых панелей из ПВХ. Наша компания - команда квалифицированных профессионалов, амбициозных и творческих, нацеленная на достижение высшего результата в своей работе!

  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ

    Торговая марка РЕГУЛ присутствует на рынке начиная с 1992 года и за 26 лет прошла путь развития и становления на отечественном рынке эксклюзивных видов отделочных материалов, используемых для декорирования интерьера. Мы ценим всех своих Партнеров. Каждый новый покупатель неизменно получает индивидуальный подход. Такое отношение к клиентам и ведению дел показало правильность выбранного пути, что подтверждается постоянным укрупнением и развитием производства. Основное производство расположено в г.Новочеркасске Ростовской области, в самом «Сердце» Южного федерального округа, имеющего наиболее выгодное географическое положение и находящегося на пересечении всех транспортных артерий России. ООО «Альгеба» - компания, специализирующаяся на продвижении и реализации панелей ПВХ торговой марки РЕГУЛ и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей и поставщиков листовых панелей из ПВХ. Наша компания - команда квалифицированных профессионалов, амбициозных и творческих, нацеленная на достижение высшего результата в своей работе!

  • Эксклюзивный производитель панелей ПВХ

    Торговая марка РЕГУЛ присутствует на рынке начиная с 1992 года и за 26 лет прошла путь развития и становления на отечественном рынке эксклюзивных видов отделочных материалов, используемых для декорирования интерьера. Мы ценим всех своих Партнеров. Каждый новый покупатель неизменно получает индивидуальный подход. Такое отношение к клиентам и ведению дел показало правильность выбранного пути, что подтверждается постоянным укрупнением и развитием производства. Основное производство расположено в г.Новочеркасске Ростовской области, в самом «Сердце» Южного федерального округа, имеющего наиболее выгодное географическое положение и находящегося на пересечении всех транспортных артерий России. ООО «Альгеба» - компания, специализирующаяся на продвижении и реализации панелей ПВХ торговой марки РЕГУЛ и на сегодняшний день является одним из ведущих производителей и поставщиков листовых панелей из ПВХ. Наша компания - команда квалифицированных профессионалов, амбициозных и творческих, нацеленная на достижение высшего результата в своей работе!

Видео

  • 25 лет

  • Монтаж

  • Листовые панели

  • Монтаж

    Адрес

    346404, Россия, Ростовская область
    г.Новочеркасск, Харьковское шоссе, дом № 12/4

    Режим работы:

    Пн – Пят: 8:00 до 17:00
       
    0 Товары |
    0 ₽

    Ваша корзина

    Сумма
    Итоговая сумма:
    0 ₽
    В корзину

    Контакты

    + 7(8635) 23-38-33

    + 7(8635) 29-10-07

    info@regul-n.ru

    Подписаться

     

    Скачать